Автомобильный завод «УРАЛ» вошел в деся...
На АЗ «УРАЛ» побывала съемочная группа нового маштабного российского интернет-проекта «Путь. РФ»
«Путь. РФ. Информационно-познавательный портал о современной России» - именно так называется новый масштабный интернет-проект, запуск которого намечен на апрель 2012 года. Он расскажет об уникальных объектах нашей страны: экономических, промышленных и инфраструктурных комплексах, объектах энергетики, коммуникации, транспортных путях и других важных предприятиях современной России.
Главная фишка авторов проекта в том, что информация будет сопровождаться не только фотографиями, но и яркими, динамичными видеороликами, снятыми в духе зрелищных документальных фильмов знаменитой английской телекомпании ВВС. Короткие, продолжительностью не более 3-4 минут, ролики должны максимально подробно рассказать зрителю о предприятии.
На сегодняшний день уже состоялись съемки и находятся в монтаже материалы об Адмиралтейских верфях, центре сердца, крови, эндокринологии им. В.А.Алмазова, Егорьевской текстильной мануфактуре, Дятьковском Хрустальном заводе, аэропорте «Домодедово», Каширской ГРЭС, Лианозовском молочном комбинате, поезде «Сапсан».
- Среди множества заводов и фабрик на территории нашей страны мы выбираем наиболее интересные и о них делаем сюжеты, - так разъясняет приоритеты продюсер проекта «Путь.РФ» Оганнес Гаспарян. – А Уральский автомобильный завод – это лидер российского рынка, без него нашему проекту не обойтись.
На уральский автозавод творческая группа прибыла в 8 часов утра и сразу отправилась на Главный конвейер.
Медленно двигаясь с видеокамерами вдоль нитки конвейера, он заснял весь процесс рождения уральского автомобиля: от одиноко лежащей на подставках голой рамы до съезжающего с ленты и весело мигающего всеми фарами новенького грузовика.
Режиссеру проекта Сергею Глазунову удалось взять несколько интервью у руководителей завода. Секретами уникальности нашего предприятия поделился Генеральный директор Виктор Корман. Действующую на заводе систему контроля качества объяснил Директор по управлению качеством Григорий Житенев. Принципы «бережливого производства» раскрыл Директор по развитию производственной системы автозавода Игорь Каблуков. О работе конвейера рассказал Управляющий Автосборочным производством Григорий Прохоров, о работе тяжелого пресса - заместитель управляющего по планированию и обеспечению Олег Дудоров.
Закончив работу на Автосборочном производстве, гости отправились на испытательный карьер. Там их уже ждал трехосный полноприводный «Урал-4320», за рулем которого сидел лучший водитель-испытатель завода «УРАЛ» - двукратный чемпион СНГ, обладатель Кубка России по триалу, мастер спорта Владимир Найман. Он продемонстрировал столичным репортерам все возможности уральского автомобиля.
Журналисты увидели, как «Урал» спокойно забирается на отвесные обрывы. А затем, на большой скорости, скатывается с них вниз. И сразу, без остановки – прямо по огромным остроконечным камням, которые даже пешему преодолеть трудно! Гости воочию убедились, что «Урал»даже умеют летать. Через два часа мощнейшего экстрима, ошарашенные москвичи прощались и благодарили Владимира Наймана за показанный высший пилотаж вождения.
- Это будет самый крутой фильм из всех нами снятых! – пообещал режиссер Сергей.
Следующая новость: Представители Ассоциации предприятий обо....
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.