«Группа ГАЗ» представляет новую гамму ав...

«Группа ГАЗ» представляет новую гамму ав...

02 июня 2010
 

На 11-й Международной специализированной  выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, «Группа ГАЗ» представляет гамму бескапотных автомобилей «УРАЛ». Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль «УРАЛ-6370», оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль «УРАЛ-32552-3011-59», бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-3971-58» и дорожный самосвал «УРАЛ-63685-03». Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.

Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:

          механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,

          механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,

          мостами Raba,

          фильтрами грубой очистки топлива PreLine,

          модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Новый большегрузный «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

Основной агрегат автомобиля «УРАЛ-6370» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. – является отдельным экспонатом совместного стенда Дивизиона «Грузовые автомобили» и Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы «ГАЗ». Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии компании Renault Trucks. Двигатели ЯМЗ-650 – четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту «Евро-3»: на основе этого двигателя специалисты «Автодизеля» и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту «Евро-4».

На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль – полноприводный вахтовый автобус «УРАЛ-32552-3011-59» (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства «Урал» и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. «УРАЛ-32552-3011-59» имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного или двух спальных мест. Кузов-фургон автомобиля рассчитан на 20 мест и обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении «вахтовый автобус», бортовой автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года.

Полноприводной бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-3971-58» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «УРАЛ-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.

Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал и самосвал «УРАЛ -63685-03» (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до 362 л.с.; 8, 9- и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении – самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей».

;


Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принял уча....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.