На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения
На основании решения генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения в блоке заместителя генерального директора по продажам и сервису.
В целях оптимизации организационной структуры и сокращения управленческих расходов должность заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту преобразована в должность директора по пассажирскому транспорту в подчинении заместителя генерального директора по продажам и сервису. Аппарат при руководстве блока заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту и блок заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту упразднены, штат переведён в блок заместителя генерального директора по продажам и сервису.
На должность директора по пассажирскому транспорту назначен Самат Саттаров, в 2010-2019 гг. работавший в структуре ПАО «КАМАЗ». Выпускник Казанского финансово-экономического института Самат Саттаров свою трудовую деятельность начал в 2000 году старшим экономистом Набережночелнинского отделения Сбербанка и за шесть лет вырос до замначальника отдела кредитования. В 2006 году перешёл в НПО «РОСТАР» в качестве финансового директора, позже стал первым заместителем генерального директора – исполнительным директором. С 2010 по 2019 год работал заместителем генерального директора по экономике и финансам ТФК «КАМАЗ», заместителем гендиректора по экономике и финансам «АвтоЗапчасть КАМАЗ», директором департамента финансов «КАМАЗа», директором по корпоративным финансам и финансовому сервису «КАМАЗа». С июня 2019-го по март 2020 года занимал должность директора департамента казначейства АО «ТАНДЕР».
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ получило сертификат IATF 16949.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд